Главная / Мебель / Кровати / Кровати из массива – повышаем продажи

Кровати из массива – повышаем продажи

Повысить объем продаж в своем магазине – это вполне понятное и обоснованное желание, которое понятно каждому. Особенно в том случае, когда вы продаете кровати из массива, деревянные кровати или ортопедический матрац.

Как правило, в данном случае вы работаете в сфере, где уровень конкуренции довольно высок. А это означает, что вы не сможете самостоятельно прорваться на позиции лидера. Для этого нужна серьезная работа и соответственно поддержка специалистов.
Для начала, проведите анализ социального статуса и заработка людей, которые проживают в близлежащем районе. Это – ваши наиболее вероятные покупатели, которые могут приобрести кровати из массива или любой иной товар. Как правило, после того как вы получите результаты маркетингового среза, будет гораздо проще представить себе на какую категорию потенциальных покупателей следуют ориентироваться.

Соответственно, вы будете знать какие деревянные кровати, лучше всего привозить в свой магазин. И кто знает, может быть, ортопедический матрац совсем не подходит для менталитета ваших потенциальных клиентов.
После того, как маркетинговый срез проведен, следует озаботиться непосредственно работой с клиентурой. Формат может быть любым – проведение промо акции того или иного формата, работа с местной радиостанцией, публикации в газете. Если есть возможность – создайте свою собственную местную газету и сделайте ее интересной для возможных покупателей.

Так вы получите маркетинговый инструмент, которые будет работать исключительно в ваших интересах. Промо акция может быть абсолютно любого формата.

Единственное «но» — она должна учитывать тот факт, что продвигаемый товар – это кровати из массива и деревянные кровати. К тому же для ее планирования и реализации лучше всего привлечь профессионалов, которые и займутся соответствующей работой по своему направлению.

А вы будете играть скорее роль консультанта-контроллера, который следит за соблюдением правил игры и наблюдает за тем чтобы промо акция действительно была разработана под его товар. К тому же, ведь никто лучше вас самих не представляет какими специфическими особенностями располагает тот же самый ортопедический матрац, что продается в вашем магазине. А это значит, что профи без вашей помощи в любом случае не обойдутся.

Написать комментарий

Ваш e-mal не будет опубликован.

*

Scroll To Top

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.

Яндекс.Метрика